Сервисный центр жёстких дисков, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 69, офис 502. Мобильный телефон: 8 (831) 278-40-20.
Сертифицировано РОСТЕСТ. Сертифицировано OCC RetraTech. Сертифицировано Международным Центром сертификации.Контактное лицо – Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер. Приём заказов – только по предварительному согласованию по телефону. |
|
Использование, опубликование, воспроизведение и перепечатка любых материалов с этого
сайта разрешается только с указанием оригинального автора и сайта-источника. текст, оформленный
таким образом, содержит всплывающую подсказку (с) Казаков Я.А.
2002–2020 Хостинг – Timeweb
|
Коллекция смешных фраз о дисках и не только. Материал, ввиду большого объёма, представлен в двух частях Здесь мы будем помещать различные умопомрачительные высказывания пользователей Internet и FidoNet, связанные с жёсткими дисками и их проблемами. Что-то смешно ввиду используемой терминологии и связанной с ней экспрессии, что-то — из-за разного рода опечаток или «дурацкого Т9», а есть и такие авторы, чья логика, порой, имеет вообще неизвестную природу либо откровенно недалёкая — вполне возможно, что вследствие тотальной технической неграмотности. Есть и неприкрытый стёб — конечно же, добрый; есть даже такие фразы, которые выдают... изменённое состояние сознания респондента. Да-да, порой именно такое впечатление производят отдельные личности, столь уверенно выплёскивающие свои мозгодробительные сентенции. Коллекция собрана нами по материалам различных интернет-публикаций, множества форумов (например, таких как IXBT.com) и конференций сети FidoNet. Некоторые фразы отредактированы для пояснения; пунктуация — тоже, по большей части, приведена в порядок. А вот неправильную орфографию в некоторых случаях мы решили оставить — пусть это будет нашей маленькой лептой в общий посыл писать грамотно, «даже в Интернете», столь часто игнорируемый пользователями сегодня. Да и сам юмор некоторых фраз с абсолютно правильным их изложением теряется. Убедительно просим не обижаться, если вы узнали себя в приведённых ниже строках, а отнестись к этому исключительно с лёгкостью и философски :) Отметим, что контингент высказывающихся — самый разный, от дилетантов до людей, считающих себя специалистами по жёстким дискам и по «железу» в целом. Напоследок предупредим о том, что некоторые образцы юмора из нашей коллекции будут понятны только «продвинутым», поэтому, возможно, будет не всегда смешно — это нормально. Здесь ничего не выдумано — это реальные слова реальных пользователей! часть вторая
«Подумать это не сложно, знать бы над чем подумать». «Хард каждый раз читает сектор с некоторой погрешностью, порядка +/- 10 %». «Мне важно восстановить файл а не файл с хвостом. Это во времена СССР радовались ошмётку колбасы с верёвкой на конце и толстой (тяжёлой) бумаге при взвешивании. Сейчас времена другие». «В пзу есть драйвер для проца который иногда не совместим с новой платой и при замене flashbin иногда плата дохнет, вот и интересует проверка (и замена) драйвера проца». «Компы с 32битными инструкциями и 64битными — по скорости они одинаковы? Когда прекратится поддержка 32систем? Надо ли уже сейчас сливать эти машины. Геймеры на каких инструкциях играют?» «Здравствуйте, простой вопрос от чайника. Если к заклеенному отверстию гермоблока приложить магнит для сбора частиц. Насколько слабым и сильным он должен быть, что бы не нарушить работу самого диска? И как потом можно удалить эти частицы, не нарушая герметичность конструкции?" «Шараховатость пластин должна быть меньше двух нанометров». «Я хочу работать без посредников, но с минимум знаний даже до основ дойти трудно». «Для меня открытие бесконтактный флеш программатор. Это когда на таможне разведчик читает у зека биографию с флехи вмонтированой в кость черепа с обратной стороны». «Давно открыт эффект Лицкауница, это когда булыжник в 2 тонны свободно с прикреплённым генератором поля плывёт по воздуху». «А после сброса G и P-листов винт обычно надо низко форматировать». - Я понял почему у меня винты не чинятся! Офис на втором этаже, а надо брать в подвале — там можно будет супер низко форматировать. «Вот вам два жёстких диска. Надо восстановить информацию. Но мы не знаем на каком из них она была. И не помним, записывали ли мы её туда или нет» (из реального диалога с клиентом). Вопрос: Какой смысл на полуразрушенный сектор писать больше раз в надежде на то что он вдруг восстановится?
«Главное чтобы ваш wi fi приемник подерживал эту частату!» «А Я вообще не понимаю, кто ими пользуется?! Они же уже БЕШАННО устарели!!!!!!!!!» «Идеальный ремонтник в понимании клиента — это тот, который вечером сам изделие заберёт, утром сам привезёт готовое и сам еще доплатит. И извинится за долгий ремонт». «Диски вскрывают для того чтобы узнать, кто там внутри стучит. Открывают, смотрят внутрь и видят кто ослика, кто барашка, а кто дятла с туканом». «Мой источник проблем в нехватке знаний. Я в основном занимаюсь проблемами железа. Когда надо копать код, то появляется проблема в непонимании». «В любой электронике живёт волшебный белый дым... Если он выходит — то электроника перестаёт работать...» «Мужик из Питера привёз, говорит, — там посмотрели, сказали вычитыватель надо менять, а так все данные на месте :) Вот поменял вычитыватель, читаю». «Тут просто так адаптивы не помогут, надо жидкие треки в банку заливать и адаптивами размазывать». «Как написать прог каторый выводит привет если время 17:00». — Я так однажды отдал чужие фотки клиенту. Ну чисто механически попутал клиентские папки. И там и там говнофото с кошечками, цветочками и пьянками. И клиент не вернулся! Видимо его устроили чужие фотки? «Отпаивая конденсаторы разрывается связь между процессором и преобразователем. Конденсаторы включаются в цепь параллельно, а не последовательно. Почему при выпайке кондёра должна разрываться какая-то цепь?!» «А посоветуй рут права на lenovo A2016a40». «А как linux'ы без южного моста работают?» «После обновления телефона перестал работать чехол». |