Preview
Уважаемые клиенты! Для заказа подготовьте и сообщите следующую информацию:

 — ваш статус (физическое или юридическое лицо);
 — объём накопителя и его модель (или хотя бы бренд, фирму-производитель) — это указано на большой белой наклейке на крышке гермоблока;
 — есть ли механические повреждения, издаёт ли посторонние звуки при включении, и после каких воздействий (предположительно) накопитель перестал работать (сам по себе, уронили, скачки напряжения, ошибка пользователя или другие действия);
 — какие действия производились с накопителем после его выхода из строя, и отдавали ли накопитель на диагностику другим лицам или в какую-либо сервисную организацию. Предоставление подробной истории — в ваших же интересах, так как позволит сэкономить время, а иногда и финансовые средства. От квалификации вышеозначенных лиц и корректности их действий напрямую зависит как непосредственно возможность восстановления данных, так и его качество и стоимость;
 — где эксплуатировался накопитель (внутри системного блока или сервера, внутри ноутбука, во внешнем боксе, в NAS, в видеорегистраторе, в цифровой фото- или видеокамере, в оборудовании и так далее);
 — был ли накопитель независимым или же он был в составе массива RAID — в случае с массивом необходимо будет предоставить все диски массива, включая исправные, запасные (HotSpare) и те, которые пробовали менять для REBUILD. Приносить к нам нужно только сами диски! Оборудование, сервер целиком или отдельный контроллер —  нам для работы не нужны;
 — применялись ли какие-либо системы шифрования (подробнее об этом, в т. ч. про работу с вирусами-шифровальщиками см. в официальном разделе).
click to close
Контекстные подсказки будут служить для дополнительных пояснений и подробностей, чтобы не перегружать основной текст.
Не пропустите — там тоже много интересного! Также у ссылок на картинки доступен предварительный просмотр
Причин «длинных гудков» может быть великое множество. Одна из вариаций, например, такая: клиент звонит в 16:00, а специалист за рулём, поэтому не может ответить. И клиент ошибочно полагает, что специалист уже «ушёл с работы», хотя в лабораторию специалист подъехал уже в 16:30, находился там до 19:00 и был на связи. Не стесняйтесь перезванивать!
Тем не менее, хотим напомнить, что этот телефон предназначен только для голосовой связи.
SMS или голосовые сообщения слать не нужно — мы их не обрабатываем ввиду ряда причин. Для передачи текстовой или любой другой информации, которую затруднительно передать голосом, используйте, пожалуйста, электронную почту
Сервисный центр жестких дисков - восстановление данных (информации) в Нижнем Новгороде и области.
Сервисный центр жёстких дисков, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 69. Мобильный телефон: 8 (831) 278-40-20.
Контактное лицо – Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер. Приём заказов – только по предварительному согласованию по телефону.
Сертифицировано РОСТЕСТ. Сертифицировано OCC RetraTech. Сертифицировано Международным Центром сертификации.
ГлавнаяКоординаты и связь




Loading map...
Фото фасада здания
Общий вид здания и вход

Здесь вы можете ознакомиться
с отзывами о нашей работе
Памятка
Краткая памятка о том, что необходимо сообщить специалисту в первую очередь
Не забыть накопитель
Не забудьте взять с собой второй, исправный накопитель для переноса данных
ЧаВо
Если вы обращаетесь к нам впервые — изучите ответы на часто задаваемые вопросы
Специалист:  Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер
Позвоните:   8 (831) 278-40-20 
Пишите нам: 

Наш адрес: Россия, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, дом 69. Здание оборудовано видеонаблюдением и охраняется вахтой в режиме круглосуточного дежурства. В помещении работает кондиционер и Wi-Fi.

Проезд на общественном транспорте: доехать к нам можно либо на трамвае № 27 и № 18 (их маршрут проходит через площадь Лядова и Телецентр), либо на любом транспорте, проходящем через улицу Ванеева. Номера маршрутных такси: 31, 34, 70, 91, 92. Номера троллейбусов: 6, 9, 17. Номера автобусов: 41, 61, 62. Остановка — «Улица Республиканская».

Режим работы. У нас нет строго определённого графика ввиду периодических перегрузок и сложного расписания, поэтому любая встреча с клиентом в обязательном порядке заранее согласовывается по телефону, указанному выше. Это городской телефон, но для надёжности на нём включена постоянная переадресация на мобильный. Обычно мы принимаем заказы только по рабочим дням, но приём в выходные и праздничные дни также возможен по дополнительной договорённости (а также в случае экстренной срочности работ). Неофициальный перерыв на обед — не более 15 минут (приблизительно в 14 часов). Если вы приехали к нам без предупреждения (например, не получилось дозвониться или заехали попутно), а на месте никого не оказалось — первым делом позвоните нам. Вполне возможно, что специалист находится рядом и примет вас с минимальным ожиданием. Мы приветствуем режим многократного дозвона с короткими (3–5 минут) интервалами в случае, если телефон, по каким-то причинам, не отвечает. Также не кладите трубку сразу, если номер занят — мы видим звонок по второй линии и можем ответить вам.

Приём и выдача заказов производится только у нас в офисе. В других местах это невозможно — каждый заказ проходит строгий учёт с занесением в базу данных, а также выполняется обязательный предварительный осмотр с применением специализированного оборудования. Мы рекомендуем перед поездкой проконсультироваться по телефону у специалиста с целью выяснения обстоятельств, которые вы можете не учесть (целесообразность и примерная стоимость работ, сроки и условия оплаты, наличие запчастей и «доноров», необходимость дополнительной комплектации и прочее) — этим вы экономите своё время и оптимизируете рабочий процесс в целом.

Если вы не из Нижнего Новгорода — обязательно предупредите нас об этом при первом обращении. Для заказчиков из Нижегородской области (или других, более удалённых от нас регионов) мы стараемся обеспечивать максимальную срочность выполнения работ без дополнительной наценки, при наличии технической возможности. Это может быть актуально, если дорога до нас занимает несколько часов или более — в этом случае у вас есть потенциальная возможность вернуться обратно в этот же день с выполненным заказом, без повторной поездки.

Если хотите нам написать на электронную почту — не забывайте, пожалуйста, указывать свой регион и постарайтесь максимально подробно описать суть вопроса. Не будет лишним приложить фотографии носителя с двух сторон, с хорошо читаемыми наклейками. Следует иметь в виду, что мы не всегда отслеживаем сообщения в оперативном порядке, и возможны задержки с ответом. Для срочных вопросов рекомендуем только телефонную связь.


На главнуюНаверх