Уважаемые клиенты! Для заказа подготовьте и сообщите следующую информацию:

 — ваш статус (физическое или юридическое лицо);
 — объём накопителя и его модель (или хотя бы бренд, фирму-производитель) — это указано на большой белой наклейке на крышке гермоблока;
 — есть ли механические повреждения, издаёт ли посторонние звуки при включении, и после каких воздействий (предположительно) накопитель перестал работать (сам по себе, уронили, скачки напряжения, ошибка пользователя или другие действия);
 — какие действия производились с накопителем после его выхода из строя, и отдавали ли накопитель на диагностику другим лицам или в какую-либо сервисную организацию. Предоставление подробной истории — в ваших же интересах, так как позволит сэкономить время, а иногда и финансовые средства. От квалификации вышеозначенных лиц и корректности их действий напрямую зависит как непосредственно возможность восстановления данных, так и его качество и стоимость;
 — где эксплуатировался накопитель (внутри системного блока или сервера, внутри ноутбука, во внешнем боксе, в NAS, в видеорегистраторе, в цифровой фото- или видеокамере, в оборудовании и так далее);
 — был ли накопитель независимым или же он был в составе массива RAID — в случае с массивом необходимо будет предоставить все диски массива, включая исправные, запасные (HotSpare) и те, которые пробовали менять для REBUILD. Приносить к нам нужно только сами диски! Оборудование, сервер целиком или отдельный контроллер —  нам для работы не нужны;
 — применялись ли какие-либо системы шифрования (подробнее об этом, в т. ч. про работу с вирусами-шифровальщиками см. в официальном разделе).
click to close
Контекстные подсказки будут служить для дополнительных пояснений и подробностей, чтобы не перегружать основной текст.
Не пропустите — там тоже много интересного
Причин «длинных гудков» может быть великое множество. Одна из вариаций, например, такая: клиент звонит в 16:00, а специалист за рулём, поэтому не может ответить. И клиент ошибочно полагает, что специалист уже «ушёл с работы», хотя в лабораторию специалист подъехал уже в 16:30, находился там до 19:00 и был на связи. Не стесняйтесь перезванивать!
Тем не менее, хотим напомнить, что этот телефон предназначен только для голосовой связи.
SMS или голосовые сообщения слать не нужно — мы их не обрабатываем ввиду ряда причин. Для передачи текстовой или любой другой информации, которую затруднительно передать голосом, используйте, пожалуйста, электронную почту
Сервисный центр жестких дисков - восстановление данных (информации) в Нижнем Новгороде и области.
Сервисный центр жёстких дисков, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 69, офис 502. Мобильный телефон: 8 (831) 278-40-20.
Контактное лицо – Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер. Приём заказов – только по предварительному согласованию по телефону.
Сертифицировано РОСТЕСТ. Сертифицировано OCC RetraTech. Сертифицировано Международным Центром сертификации.
ГлавнаяКоординаты и связь




Loading map...
Фото фасада здания
Общий вид здания и вход.

Для более углубленного или тематического геопоиска, расчёта маршрута и схемы проезда или просмотра панорамы улиц вы можете использовать дополнительные сервисы:

ПамяткаКраткая памятка о том, что необходимо сообщить специалисту в первую очередь
Не забыть накопительНе забудьте взять с собой второй, исправный накопитель для переноса данных
ЧаВоЕсли вы обращаетесь к нам впервые — изучите ответы на часто задаваемые вопросы

Наш адрес: Россия, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, дом 69, подъезд 1, этаж 5, офис 502. Мы располагаемся в здании ООО «ЭВМ-Комплекс», оно вплотную пристроено к заводу «Эталон». Здание оборудовано видеонаблюдением и охраняется вахтой в режиме круглосуточного дежурства. Наш офис находится в трёх метрах слева от лифта, пропускной системы в здании нет. В помещении работает кондиционер и Wi-Fi. Вход в здание находится в левой, самой нижней части здания, около шлагбаума.

Проезд на общественном транспорте: доехать к нам можно либо на трамвае № 27 и № 18 (их маршрут проходит через площадь Лядова и Телецентр), либо на любом транспорте, проходящем через улицу Ванеева. Номера маршрутных такси: 31, 34, 70, 91, 92. Номера троллейбусов: 6, 9, 17. Номера автобусов: 41, 61, 62. Остановка — «Улица Республиканская». Далее, сойдя с остановки, нужно пройти по ул. Республиканской один квартал до пересечения с ул. Ошарской (до остановки трамвая), а затем перейти трамвайные пути, повернуть налево и пройти около 200 м.

Ближайшие ориентиры: Радиочастотный Центр ПФО, завод «Эталон» (НПК "Vremya-Ch"), кафе «Три Толстяка», супермаркет «АТАК», филиал клиники «Александрия» («Центр детского здоровья»), Центр Стандартизации и Метрологии, хлебозавод «Каравай», БЦ «Лондон».

Режим работы. У нас нет строго определённого графика ввиду периодических перегрузок и сложного расписания, поэтому любая встреча с клиентом в обязательном порядке заранее согласовывается по телефону (831) 278–40–20. Это городской телефон, но для надёжности на нём включена постоянная переадресация на мобильный. Обычно мы принимаем заказы только по рабочим дням, но приём в выходные и праздничные дни также возможен по дополнительной договорённости (а также в случае экстренной срочности работ). Неофициальный перерыв на обед — не более 15 минут (приблизительно в 14 часов). Если вы приехали к нам без предупреждения (например, не получилось дозвониться или заехали попутно), а на месте никого не оказалось — первым делом позвоните нам с мобильного телефона или с телефона на вахте. Вполне возможно, что специалист находится рядом и примет вас с минимальным ожиданием. Мы приветствуем режим многократного дозвона с короткими (3–5 минут) интервалами в случае, если телефон, по каким-то причинам, не отвечает. Также не кладите трубку сразу, если номер занят — мы видим звонок по второй линии и можем ответить вам.

Приём и выдача заказов производится только в офисе сервисного центра. В других местах это невозможно — каждый заказ проходит строгий учёт с занесением в базу данных, а также выполняется обязательный предварительный осмотр с применением специализированного оборудования. Мы рекомендуем перед поездкой проконсультироваться по телефону у специалиста с целью выяснения обстоятельств, которые вы можете не учесть (целесообразность и примерная стоимость работ, сроки и условия оплаты, наличие запчастей и «доноров», необходимость дополнительной комплектации и прочее) — этим вы экономите своё время и оптимизируете рабочий процесс в целом.

Если вы не из Нижнего Новгорода — обязательно предупредите нас об этом при первом обращении. Для заказчиков из Нижегородской области (или других, более удалённых от нас регионов) мы стараемся обеспечивать максимальную срочность выполнения работ без дополнительной наценки, при наличии технической возможности. Это может быть актуально, если дорога до нас занимает несколько часов или более — в этом случае у вас есть потенциальная возможность вернуться обратно в этот же день с выполненным заказом, без повторной поездки.

Контактное лицо: Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер.

Электронная почта:

В письме не забывайте, пожалуйста, указывать свой регион и постарайтесь максимально подробно описать суть вопроса. Следует иметь в виду, что мы не всегда отслеживаем сообщения в оперативном порядке, и возможны задержки с ответом. Для срочных вопросов рекомендуем только телефонную связь.


На главнуюНаверх